Если молодая компания, ставящая перед собой высокие цели и задачи, хочет динамично развиваться и быть как можно доступнее клиентам и партнерам, то рано или поздно, она задумывается о своем представительстве в сети Интернет. Которое невозможно без разработки корпоративного сайта, где будет представлена вся необходимая информация о компании, оказываемых ею услугах и предлагаемом товаре.
Разработка корпоративного сайта это отличный способ рекламы Вашей компании. Созданный в соответствующем компании стиле, корпоративный сайт является лицом Вашей компании в глобальной сети. И чтобы это лицо всегда улыбалось посетителям, необходимо доверить разработку корпоративного сайта опытной и профессиональной веб-студии.
Этапы разработки корпоративного сайта
В любой профессиональной веб-студии начальным этапом разработки корпоративного сайта является анализ сферы деятельности компании и её особенностей. Грамотный анализ всех нюансов сферы бизнеса компании позволит создать корпоративный сайт, который впоследствии принесет его обладателю ощутимый доход.
Разработка структуры и навигации корпоративного сайта
После анализа сферы деятельности компании прорабатывается структура корпоративного сайта. Важно, чтобы только что пришедший посетитель не потерялся во множестве ссылок, а смог сразу понять, что предлагает компания.
Основными разделами структуры корпоративного сайта являются:
- «Новости» - раздел, в котором сообщаются последние новости компании.
- «О компании» - раздел, содержащий историю и информацию о компании.
- «Продукция и услуги» - раздел, который предлагает посетителю сайта ознакомиться с предоставляемыми товарами и услугами компании.
- «Цены» - раздел с информацией о ценах на конкретные услуги и товары компании.
- «Контакты» - раздел с информацией о контактах с компанией.
В зависимости от сферы деятельности компании количество разделов может быть расширено.
Большинство веб-студий разрабатывают корпоративный сайт на системах управления сайтом (CMS). Это позволяет легко создавать и редактировать структуру и разделы сайта. Более того, с помощью системы управления сайтом можно распределить полномочия редакторов сайта. Например, пресс-служба компании будет иметь доступ только к разделу новостей, а коммерческий отдел к разделу цен и т.п. Создание корпоративного сайта с помощью готовой системы управления сайтом позволяет сделать его многофункциональным.
Корпоративный сайт с грамотно разработанной структурой и навигацией, позволит пользователю без труда найти интересующую его информацию о предлагаемых услугах, товарах и контактах с компанией.
Разработка дизайна корпоративного сайта
Во всех веб-студиях при разработке корпоративного сайта особое внимание уделяют созданию дизайна. Дизайн корпоративного сайта должен «зацепить» посетителя, чтобы он не прошел мимо. Разрабатываемый дизайн корпоративного сайта должен быть выполнен в фирменном стиле компании. Если у компании все еще нет фирменного стиля, то дизайн корпоративного сайта, может стать отправной точкой в его создании.
В профессиональных веб-студиях разрабатывают сразу несколько макетов дизайна корпоративного сайта. Заказчик имеет право выбора наиболее подходящего и удовлетворяющего его условиям дизайна. Выбранный макет дизайна доводится до совершенства и окончательно согласуется с заказчиком. Такой подход к созданию дизайна для корпоративного сайта позволяет значительно ускорить процесс разработки корпоративного сайта.
Продвижение корпоративного сайта
Разработка корпоративного сайта – это хороший рекламный ход, позволяющий привлечь клиентов и партнеров. Но чтобы корпоративный сайт был посещаем, и желательно, чтобы это был целевой посетитель, необходимо продвижение корпоративного сайта в поисковых системах.
Этим так же занимаются многочисленные веб-студии. В достаточно короткое время специалисты веб-студии смогут поднять Ваш корпоративный сайт на первые позиции по конкретному запросу в поисковых системах.
Однако это не единственный метод раскрутки корпоративного сайта. Существует также контекстная реклама, направленная на рекламирование конкретного товара и услуги, которые актуальны в настоящее время. Контекстная реклама позволяет оперативно регулировать уровень продаж.
Еще один метод рекламы корпоративного сайта – баннерная реклама. Данный вид рекламы направлен на раскрутку самого бренда и позволяет увеличить узнаваемость компании.
Грамотное сочетание всех видов раскрутки и продвижения корпоративного сайта позволит создать узнаваемый и запоминающийся бренд на рынке товаров и услуг.
Стоимость разработки корпоративного сайта
Стоимость разработки корпоративного сайта в разных веб-студиях может быть различной. Цена зависит и от объема необходимых работ и пожеланий заказчика по созданию корпоративного сайта. Но в среднем, цена на разработку корпоративного сайта колеблется в переделах 50-70 тысяч рублей. Нужно понимать, что компания, которая не сэкономит на разработке корпоративного сайта и его продвижении, в будущем может рассчитывать на существенное увеличение доходов.