ОЛИМПИАДА 2022-2023 учебный год
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП
- Приказ Управления образования №2367 от 10.11.2022 О проведении муниципального этапа ВОШ в 2022/2023 учебном году
- Организационно - технологическая модель проведения муниципального этапа ВОШ в 2022/2023 учебном году
- Состав оргкомитета муниципального этапа ВОШ в 2022/2023 учебном году
- Состав жюри муниципального этапа ВОШ
- Сроки проведения муниципального этапа ВОШ 2022/2023 учебном году
- Участники муниципального этапа ВОШ
ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП
8 (4212) 32-89-07 - телефон горячей линии по вопросам проведения Всеросийской олимпиады школьников (школьный этап)
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Приказ управления образования администрации г. Хабаровска №1832 от 5.09.2022 О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году
- Организационно-технологическая модель проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году
- График проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году
- Состав оргкомитета школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году.
- Состав муниципальных предметно-методических комиссий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году.
- Состав жюри с правами апелляционной комиссии школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году.
- Приказ №160 от 01.09.2022 О проведение школьного этапа предметных олимпиад в 2022-2023 учебном году
- Приказ Управления образования №2349 от 03.11.2022 Об итогах школьного этапа ВОШ в 2022/2023 учебном году
- Список победителей
- Список призеров
- Необходимое количество баллов по общеобразовательным предметам для участия в муниципальном этапе ВОШ школьников 2022/2023 учебном году
- Аналитический отчет жюри школьного этапа ВОШ 2022/2023 учебном году в МАОУ СШ№27
- Список ответственных за индивидуальную подготовку победителей и призеров к муниципальному этапу олимпиады
Ссылка на сайт "Всероссийская олимпиада школьников г. Хабаровск"
Перечень ресурсов раздела питания МАОУ СШ №27(findex.xls)
Меню на:
Основное меню на 2025-2026уч.год
Меню лагеря на осенних каникулах
Цель:
повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.
Ключевые задачи
- Комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки
- Разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки
- Организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта
- Реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер
- Создание информационной системы для реализации проекта, в которой: o каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер; o ведется консультирование всех участников проекта
- Формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ
- Обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки (Специализированная информационная система мониторинга хода проекта – ИС МЭДК)
- Мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт
Ссылки на страницы проекта:
Министерство образования и науки Хабаровского края
Сайт сообщества краевого проекта
- Приказ о проведении "Дня науки"
- Приказ о проведении школьного этапа научно-практической конференции "Шаг в науку"
- Приказ об итогах проведения шкльного этапа научно-прктической конференции "Шаг в науку"
- Приказ об объявлении благодарности учителям по итогам проведения школьного этапа научно-практической конференции "Итоги проектной и исследовательской деятельности учащихся"
- Приказ о награждении по итогам XI городской междисциплинарной научно-практической конференции "Шаг в науку"











Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
Основная часть успеха деятельности Центра заключается в системности подхода, целенаправленности и поступательности действий, направленных на противодействие проявлениям экстремизма и терроризма в сети Интернет. Наша цель - не только мониторинг, но и активное формирование общественного мнения с использованием тех же технологий, которыми пользуются на сегодняшний день экстремисты, с целью минимизации их поддержки населением.
Наука и образование против террора
Портал создан с целью продвижения доступной для понимания пользователей информации о позиции научного сообщества по проблематике антитеррористической деятельности, ее социально-экономических аспектах, эффективности действий всех ветвей российской власти на данном направлении.
Куда звонить при угрозе терроризма?
Региональное управление ФСБ
г.Хабаровск, ул.Волочаевская, д.144
тел. дежурного (круглосуточно): (4212) 38 63 00, 38 64 00
факс: (4212) 38 65 00, (4212) 30 64 58 (круглосуточно)
подразделение общественных связей: (4212) 38 67 08
тел. доверия: (4212) 32 55 32
Региональное управление МЧС
г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д.146
тел: (4212) 32 45 78, 30 64 47
оперативный дежурный: (4212) 32-45-74
тел.доверия: (4212) 22 74 74
электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Региональное управление МВД
г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, д.2
тел: (4212) 32 69 89
Федеральный список экстремистских материалов
Национальный антитеррористический комитет
Феномен скулшутинга в современной России. Правовой аспект
Противодействие идеологии терроризма в образовательной организации высшего образования: концептуальное видение
В каких формах может проявляться поддержка терростических организаций
В каких формах может проявляться экстремистское поведение молодежи
https://disk.yandex.ru/d/IXYV2FM1Jqh6Pw , где размещены информационно-разъяснительные материалы (видеоролики) по противодействию преступлениям, совершаемым с использованием информационных технологии.









Локальные документы
Приказ о пропускном режиме, обеспечении порядка и антитеррористической безопасности в учреждении
Приказ о создании антитеррористической рабочей группы.
Комплексный план безопасности МАОУ СШ№27 на 2023-2024год
Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах в МАОУ СШ №27
Инструкция №1 по действиям при поступлении угрозы террористического акта по телефону
Инструкция №2 по действиям при захвате террористами заложников
Инструкция №3 по действиям при поступлении угрозы в письменном виде
Инструкция №4 по действиям при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство.
Инструкция №6 вахтеру о мерах по антитеррористической безопасности и защите школьников
Инструкция по организации пропускного и внутриобъектового режима в школе
Безопасность школы
Комплексная безопасность образовательного учреждения – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.
Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, гражданская оборона, меры по предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда. Безопасность школы включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, взрывоопасность, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.
Реализация вышеперечисленных задач осуществлялась в следующих направлениях:
- защита здоровья и сохранение жизни сотрудников и обучающихся;
- соблюдение ТБ сотрудниками и обучающимися;
- обучение сотрудников и учащихся методам обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих.
Антитеррористическая безопасность
Световозращающие элементы: почему так важно их использовать?
Безопасность на водоеме в осенне-зимний период
Правила поведения на железнодорожных объектах
Соблюдение противопожарных правил поведения в лесу и на прилегающих к лесу территориях
Видеоролик о сбережении лесных ресурсов России
Центр профилактики детского дорожно-транспортного травматизма "Лаборатория безопасности" www.автолидер27.рф Видеобращение
















