- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
В рамках реализации государственной программы края «Обеспечение общественной безопасности и противодействия преступности в Хабаровском крае» разработан видеоролик об участи граждан в качестве присяжных заседателей. Ролик доступен для скачивания https://disk.yandex.ru/i/6COcWzeRo1S97w
Согласно статье 1 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Коррупция — злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.
Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
- по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
- по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
- по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Принципы противодействия коррупции
Согласно статье 3 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции" противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:
- Признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
- Законность;
- Публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- Неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
- Комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
- Приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
- Сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.
- Приказ ООО ЯКЛАСС г. Москва № 5-22 от 27.09.2022 г. «Об итогах конкурса на присвоение статуса «Инновационная цифровая образовательная площадка ООО "ЯКласс"
- Лицензионный договор о передаче неисключительных прав использования ресурсов интернет - сайта Yaklass.ru
- Приказ МАОУ СШ № 27 № 169 от 04.10.2022 г. «О создании рабочей группы»
- План работы (дорожная карта) Цифровой площадки, включающий перечень мероприятий на весь период функционирования площадки
- ПЕДСОВЕТ от 01.11.2022 г. «Использование цифрового образовательного ресурса ЯКЛАСС для повышения качества образования», в материалах педсовета:
- Выступление регионального представителя ЯКЛАСС Барановой Светланы Павловны «Отчет о работе с ЭОР МАОУ СШ № 27 за 1 четверть»
- Утверждение Положения о проведении интеллектуального марафона «ЯКлассный Марафон»
- Чек-лист «Повышение ИКТ-компетенции через использование ресурса ЯКЛАСС»
- Решение педагогического совета
6. ЯКлассный марафон
Дорогие умники и умницы!
Рады вам сообщить о начале ежегодного интеллектуального "Я Классного марафона 2024-2025!!! 👏👏👏
Дорогие умники и умницы! ТРАДИЦИОННО в нашей школе проходит интеллектуальный "ЯКлассный марафон"!!!
Вас ожидают 4 плодотворных и увлекательных месяца:
1 этап - с 7 ноября по 29 ноября
2 этап - со 2 декабря по 25 декабря
3 этап - с 9 января по 31 января
4 этап - с 3 февраля по 28 февраля.
Борьба будет проходить как в личном первенстве" ЯКлассный ученик", так и в командном "ЯКлассный класс"
ПОБЕДИТЕЛИ каждого этапа марафона "ЯКлассный ученик" получают облигацию, которую можно поменять на оценку "5" по любому предмету в течение 14 дней.
Класс-победитель награждается сертификатом, который даёт защиту от 3 двоек по любому предмету (кроме контрольных работ).
Более подробную информацию вы узнаете у классных руководителей
ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ
"Усердие всегда приносит свои плоды! "
Приказ №410 от 3.12.2024 О подведении итогов 1 этапа интеллектуального Марафона "ЯКлассный Марафон"
Приказ №434 от 25.12.2024 О подведении итогов 2 этапа интеллектуального Марафона "ЯКлассный Марафон"
Приказ №26 от 31.01.2025 О подведении итогов 3 этапа интеллектуального Марафона "ЯКлассный Марафон"
Дорогие учащиеся!
Спешим вас проинформировать, что наша школа стала участником проекта инновационной деятельности г. Хабаровска.
Приглашаем учащихся 8 и 10 классов в увлекательное путешествие по профориентационному курсу EPPI-школьник.
Вы сможете познакомиться с новыми профессиями, узнать больше о себе и других людях, найти ориентир своей будущей профессии и приблизиться к мечте!
Курс будет проходить в течение всего года в каникулярное время.
Наше путешествие начнется 31.10.2022 и пройдет по следующему маршруту:
1 день – «Узнай себя» профориентационные тесты
2 день – игра «Профессии»
3 день – «Мой проект – мое будущее» выступление 9 класса
4 день – квест «Угадай кто я»
Также у нас есть канал в телеграмме «Кадровое агентство EPPI-школьник»
И сообщество ВКонтакте «Кадровое агентство EPPI-школьник»
По окончанию курса все участники получат сертификат!
- Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 01.06.2022 №636 "Об инновационной инфраструктуре сферы образования Хабаровского края"
- Приказ от 14.06.2022 №84/1 МАОУ СШ №27 "О создании рабочей группы"
- Приказ от31.08.2022 №151/1 МАОУ СШ 327 "Об утверждения плана работы (дорожной карты)"
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ: Рациональное питание школьника
Важнейший период жизни человека - школьный возраст, пора от 7 до 17 лет, время физического, интеллектуального, нравственного становления и активного развития. В современном мире именно школьники принимают на себя и вынуждены перерабатывать все возрастающее давление информационного потока, воздействующего на них не только в школе, но и дома. Помимо школьной программы многие дети и подростки дополнительно занимаются в кружках, спортивных секциях. Для формирования и сохранения физического и психического здоровья и полноценного усвоения школьной программы важно грамотно организовать питание школьника.
Многие родители считают, что в деле устройства питания школьника достаточно положиться на собственную интуицию и здравый смысл. Важно знать и понимать принципы рационального питания и правила гигиены питания, соблюдение которых имеет ключевое значение в сохранении здоровья ребенка.
- Четкий режим питания, учитывающий ритмичность протекания физиологических процессов в организме и предусматривающий три основных приема пищи (завтрак, обед, ужин) и два перекуса (второй завтрак и полдник). Питание в определенные часы способствует полноценному усваиванию пищи и предотвращению желудочно-кишечных заболеваний. Для учащихся первой смены оптимальными будут следующие часы приема пищи: Первый завтрак – дома в 7.00 – 8.00; Второй, завтрак – 10.30-11.00; Обед – в13.00 – 14.00; Полдник – в 16.30 – 17.00; Ужин – 19.00-20.00не позже, чем за полтора часа до сна. Для детей, обучающихся во вторую смену: Завтрак – 7.00-8-00; Обед – 12.00-12-30; Полдник – 15-00; Ужин – 20-00 – 20-30
- Адекватная энергетическая ценность рациона, полностью компенсирующая, но не превышающая энерготраты ребенка, учитывающая возраст, пол, физическую конституцию и, интеллектуальную физическую активность ребенка. В зависимости от возраста, усреднено, совокупная энергетическая ценность рациона должна соответствовать: 7-11 лет - 2300 ккал в день, 11-14 лет – 2500 ккал, 14-18 лет – до 3000 ккал.
- Сбалансированность и гармоничность состава рациона по всем пищевым компонентам (белки, жиры, углеводы, макро и микронутриенты). Содержание белков, жиров и углеводов следует поддерживать в соотношении примерно 1:1:4 по массе и по калорийности 10-15%:30%:55-60% соответственно. Содержание растительных и животных белков должно быть в соотношении 2:3. Жиры - преимущественно растительные.
- Обеспечение разнообразия продуктов питания, формирующих рацион. В питании обязательно должны присутствовать разнообразные молочные, мясные, рыбные, яичные блюда, овощи, фрукты, орехи, растительные масла.
- Обеспечение высоких органолептических и эстетических качеств блюд, составляющих рацион, избегать монотонности и однотипности меню для предотвращения приедаемости.
- Щадящая кулинарная обработка, обеспечивающая микронутриентную сохранность продуктов при приготовлении блюд (запекание, варка, приготовление на пару), ограничение или исключение жарения и приготовления во фритюре.
- Приготовление блюд преимущественно из свежих продуктов, с соблюдением сезонности, допустимо использовать свежезамороженные ингредиенты.
- Обеспечение биологической безопасности питания.
- Обеспечение достаточного временного резерва, для неспешного приема пищи. Необходимо выделять не менее 20-30 минут для каждого основного приема пищи и 10-15 минут для перекусов.
- Если организация питания, принятая в конкретной школе, не одобрена родителями, необходимо обеспечить своего ребенка набором продуктов, компенсирующим пропускаемый прием пищи. Причем, при выборе перекуса, который ребенок возьмет с собой в школу необходимо предусмотреть сохранность его свежести на протяжении как минимум 4-5 часов. Соответственно, исключаются скоропортящиеся компоненты. Важно продумать упаковку, которая сохранит целостность перекуса в процессе (оптимально - пластиковый контейнер). Можно взять с собой фрукт (яблок, груша, банан) и орехи 30-40 грамм, бутерброд с сыром или запеченным мясом (важно - не использовать сливочное масло и майонез, эти компоненты уменьшают срок хранения бутерброда), дополнив его свежим огурцом или брусочками моркови. Несмотря на то, что в школах обеспечен беспрепятственный доступ к чистой питьевой воде желательно дополнительно давать школьнику с собой бутылочку питья (холодный чай, морс, негазированная вода).
Наиболее распространённые ошибки в организации питания школьника.
- Отказ от завтрака. Отсутствие полноценного завтрака недопустимо для школьника. Зачастую учащиеся мотивируют свой отказ от завтрака отсутствием аппетита и ограничивают утреннюю еду чашкой чая. Но отсутствие аппетита утром возможно только при нарушении режима дня или питания. Возможно, ужин был слишком поздним или излишне плотным и калорийным. Другая ситуация - ребенок лег спать слишком поздно, и утром предпочитает уделить время сну, пожертвовав завтраком.
- Питание преимущественно полуфабрикатами. Конечно, готовые блюда, которые нужно только разогреть в микроволновой печи существенно облегчают жизнь родителям. Но, такие блюда перенасыщены солью, животными жирами, ароматизаторами, что не может считаться полезным не только для детей, но и для взрослых. Использование полуфабрикатов допустимо эпизодически, но основой домашнего питания должна быть свежеприготовленная пища.
- Использование в качестве перекуса высокоуглеводистых продуктов. Красочно оформленные сладости (шоколад, жевательный мармелад, вафли, печенье) или картофельные чипсы, соленые орешки являются привлекательными для детей в силу своей ценовой доступности и насыщенного вкуса. Совершая самостоятельный выбор при приобретении перекуса, дети чаще всего отдают предпочтение именно этим продуктам. Важно не только информировать ребенка о принципах здорового питания, но и показать ему здоровую альтернативу вредным снекам, например, сухофрукты, орехи.
- Дефицит употребления рыбы. В среднем Российский школьник ест рыбные блюда не чаще двух раз в месяц. Желательно есть рыбу не менее двух раз в неделю, для обеспечения организма полноценным белком и йодом.
- Недостаточное употребление овощей и фруктов. Желательно ежедневно употреблять не менее 300гр фруктов и 400гр овощей в день для обеспечения организма достаточным количеством растительной клетчатки и витаминов.
- Употребление кофеиносодержащих энергетических напитков. Часто этим грешат старшие школьники, используя такие напитки в качестве стимуляторов умственной активности при подготовке к экзаменам. Сочетание сладкой газированной воды и кофеина губительно воздействует на слизистую оболочку желудка, вызывая развитие эрозивных изменений, что может закончиться формированием гастрита и язвенной болезни; выраженное стимулирующее действие кофеина на центральную нервную систему не только повышает психическую возбудимость, но, и может стать причиной развития судорожного синдрома.
Питание школьника при грамотной организации должно обеспечить организм учащихся детей всеми пищевыми ресурсами, обеспечивающими полноценное развитие растущего организма в условиях интенсивных интеллектуальных нагрузок.