• joomla org

    CMS Joomla!

    самая популярная система управления.
    li
    Простая и удобная платформа
    li
    Более 35 миллионов загрузок
    li
    Тысячи шаблонов
    li
    Более 9000 расширений
    Скачать joomla!
  • Хостинг для Joomla от REG.RU

    Хостинг для Joomla от REG.RU

     

    li
    Скидка 15% на заказ хостинга и VPS
    li
    Скидка действует до 7 марта 2013 года.
    li
    Промокод купона JOOMLA-FEB-HOSTING-SALE
    Заказать хостинг
Купить фонарь можно здесь http://nachodki.ru/shop/fonari/raznoe.html

 

 

В рамках реализации государственной программы края «Обеспечение общественной безопасности и противодействия преступности в Хабаровском крае» разработан видеоролик об участи граждан в качестве присяжных заседателей. Ролик доступен для скачивания https://disk.yandex.ru/i/6COcWzeRo1S97w

 

Согласно статье 1 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Коррупция — злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

  • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
  • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
  • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Принципы противодействия коррупции

 Согласно статье 3 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции" противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

  1. Признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
  2. Законность;
  3. Публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
  4. Неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
  5. Комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
  6. Приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
  7. Сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.
  1. Приказ ООО ЯКЛАСС г. Москва № 5-22  от 27.09.2022 г. «Об итогах конкурса на присвоение статуса «Инновационная цифровая образовательная площадка ООО "ЯКласс"
  2. Лицензионный договор о передаче неисключительных прав использования ресурсов интернет - сайта Yaklass.ru
  3. Приказ МАОУ СШ № 27 № 169 от 04.10.2022 г. «О создании рабочей группы» 
  4. План работы (дорожная карта) Цифровой площадки, включающий перечень мероприятий на весь период функционирования площадки 
  5. ПЕДСОВЕТ от 01.11.2022 г. «Использование цифрового образовательного ресурса ЯКЛАСС для повышения качества образования», в материалах педсовета: 

    6. ЯКлассный марафон

Дорогие умники и умницы!

Рады вам сообщить о начале ежегодного интеллектуального "Я Классного марафона 2024-2025!!! 👏👏👏

Дорогие умники и умницы! ТРАДИЦИОННО в нашей школе проходит интеллектуальный "ЯКлассный марафон"!!! 
Вас ожидают 4 плодотворных и увлекательных месяца:
1 этап - с 7 ноября по 29 ноября
2 этап - со 2 декабря по 25 декабря
3 этап - с 9 января по 31 января
4 этап - с 3 февраля по 28 февраля.
Борьба будет проходить как в личном первенстве" ЯКлассный ученик", так и в командном "ЯКлассный класс" 
ПОБЕДИТЕЛИ каждого этапа марафона "ЯКлассный ученик" получают облигацию, которую можно поменять на оценку "5" по любому предмету в течение 14 дней. 
Класс-победитель награждается сертификатом, который даёт защиту от 3 двоек по любому предмету (кроме контрольных работ).
Более подробную информацию вы узнаете у классных руководителей
ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ
"Усердие всегда приносит свои плоды! "

 

Приказ №410 от 3.12.2024 О подведении итогов 1 этапа интеллектуального Марафона "ЯКлассный Марафон"

Приказ №434 от 25.12.2024 О подведении итогов 2 этапа интеллектуального Марафона "ЯКлассный Марафон"

Приказ №26 от 31.01.2025 О подведении итогов 3 этапа интеллектуального Марафона "ЯКлассный Марафон"

 

 

 

11Дорогие учащиеся!

Спешим вас проинформировать, что наша школа стала участником проекта инновационной деятельности г. Хабаровска.

Приглашаем учащихся 8 и 10 классов в увлекательное путешествие по профориентационному курсу EPPI-школьник.

Вы сможете познакомиться с новыми профессиями, узнать больше о себе и других людях, найти ориентир своей будущей профессии и приблизиться к мечте!

Курс будет проходить в течение всего года в каникулярное время.

Наше путешествие начнется 31.10.2022 и пройдет по следующему маршруту:

1 день – «Узнай себя» профориентационные тесты

2 день – игра «Профессии»

3 день – «Мой проект – мое будущее» выступление 9 класса

4 день – квест «Угадай кто я»

Также у нас есть канал в телеграмме «Кадровое агентство EPPI-школьник»

И сообщество ВКонтакте «Кадровое агентство EPPI-школьник»

По окончанию курса все участники получат сертификат!

 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ: Рациональное питание школьника

0577759852260864pravilnoe pitanie

Важнейший период жизни человека - школьный возраст, пора от 7 до 17 лет, время физического, интеллектуального, нравственного становления и активного развития. В современном мире именно школьники принимают на себя и вынуждены перерабатывать все возрастающее давление информационного потока, воздействующего на них не только в школе, но и дома. Помимо школьной программы многие дети и подростки дополнительно занимаются в кружках, спортивных секциях. Для формирования и сохранения физического и психического здоровья и полноценного усвоения школьной программы важно грамотно организовать питание школьника.

Многие родители считают, что в деле устройства питания школьника достаточно положиться на собственную интуицию и здравый смысл. Важно знать и понимать принципы рационального питания и правила гигиены питания, соблюдение которых имеет ключевое значение в сохранении здоровья ребенка.

  • Четкий режим питания, учитывающий ритмичность протекания физиологических процессов в организме и предусматривающий три основных приема пищи (завтрак, обед, ужин) и два перекуса (второй завтрак и полдник). Питание в определенные часы способствует полноценному усваиванию пищи и предотвращению желудочно-кишечных заболеваний. Для учащихся первой смены оптимальными будут следующие часы приема пищи: Первый завтрак – дома в 7.00 – 8.00; Второй, завтрак – 10.30-11.00; Обед – в13.00 – 14.00; Полдник – в 16.30 – 17.00; Ужин – 19.00-20.00не позже, чем за полтора часа до сна. Для детей, обучающихся во вторую смену: Завтрак – 7.00-8-00; Обед – 12.00-12-30; Полдник – 15-00; Ужин – 20-00 – 20-30
  • Адекватная энергетическая ценность рациона, полностью компенсирующая, но не превышающая энерготраты ребенка, учитывающая возраст, пол, физическую конституцию и, интеллектуальную физическую активность ребенка. В зависимости от возраста, усреднено, совокупная энергетическая ценность рациона должна соответствовать: 7-11 лет - 2300 ккал в день, 11-14 лет – 2500 ккал, 14-18 лет – до 3000 ккал.
  • Сбалансированность и гармоничность состава рациона по всем пищевым компонентам (белки, жиры, углеводы, макро и микронутриенты). Содержание белков, жиров и углеводов следует поддерживать в соотношении примерно 1:1:4 по массе и по калорийности 10-15%:30%:55-60% соответственно. Содержание растительных и животных белков должно быть в соотношении 2:3. Жиры - преимущественно растительные.
  • Обеспечение разнообразия продуктов питания, формирующих рацион. В питании обязательно должны присутствовать разнообразные молочные, мясные, рыбные, яичные блюда, овощи, фрукты, орехи, растительные масла.
  • Обеспечение высоких органолептических и эстетических качеств  блюд, составляющих рацион, избегать монотонности и однотипности меню для предотвращения приедаемости.
  • Щадящая кулинарная обработка, обеспечивающая микронутриентную сохранность продуктов при приготовлении блюд (запекание, варка, приготовление на пару), ограничение или исключение жарения и приготовления во фритюре.
  • Приготовление блюд преимущественно из свежих продуктов, с соблюдением сезонности, допустимо использовать свежезамороженные ингредиенты.
  • Обеспечение биологической безопасности питания.
  • Обеспечение достаточного временного резерва, для неспешного приема пищи. Необходимо выделять не менее 20-30 минут для каждого основного приема пищи и 10-15 минут для перекусов.
  • Если организация питания, принятая в конкретной школе, не одобрена родителями, необходимо обеспечить своего ребенка набором продуктов, компенсирующим пропускаемый прием пищи. Причем, при выборе перекуса, который ребенок возьмет с собой в школу необходимо предусмотреть сохранность его свежести на протяжении как минимум 4-5 часов. Соответственно, исключаются скоропортящиеся компоненты. Важно продумать упаковку, которая сохранит целостность перекуса в процессе (оптимально - пластиковый контейнер). Можно взять с собой фрукт (яблок, груша, банан) и орехи 30-40 грамм, бутерброд с сыром или запеченным мясом (важно - не использовать сливочное масло и майонез, эти компоненты уменьшают срок хранения бутерброда), дополнив его свежим огурцом или брусочками моркови. Несмотря на то, что в школах обеспечен беспрепятственный доступ к чистой питьевой воде желательно дополнительно давать школьнику с собой бутылочку питья (холодный чай, морс, негазированная вода).

Наиболее распространённые ошибки в организации питания школьника.

  • Отказ от завтрака. Отсутствие полноценного завтрака недопустимо для школьника. Зачастую учащиеся мотивируют свой отказ от завтрака отсутствием аппетита и ограничивают утреннюю еду чашкой чая. Но отсутствие аппетита утром возможно только при нарушении режима дня или питания. Возможно, ужин был слишком поздним или излишне плотным и калорийным. Другая ситуация - ребенок лег спать слишком поздно, и утром предпочитает уделить время сну, пожертвовав завтраком.
  • Питание преимущественно полуфабрикатами. Конечно, готовые блюда, которые нужно только разогреть в микроволновой печи существенно облегчают жизнь родителям. Но, такие блюда перенасыщены солью, животными жирами, ароматизаторами, что не может считаться полезным не только для детей, но и для взрослых. Использование полуфабрикатов допустимо эпизодически, но основой домашнего питания должна быть свежеприготовленная пища.
  • Использование в качестве перекуса высокоуглеводистых продуктов. Красочно оформленные сладости (шоколад, жевательный мармелад, вафли, печенье) или картофельные чипсы, соленые орешки являются привлекательными для детей в силу своей ценовой доступности и насыщенного вкуса. Совершая самостоятельный выбор при приобретении перекуса, дети чаще всего отдают предпочтение именно этим продуктам. Важно не только информировать ребенка о принципах здорового питания, но и показать ему здоровую альтернативу вредным снекам, например, сухофрукты, орехи.
  • Дефицит употребления рыбы. В среднем Российский школьник ест рыбные блюда не чаще двух раз в месяц. Желательно есть рыбу не менее двух раз в неделю, для обеспечения организма полноценным белком и йодом.
  • Недостаточное употребление овощей и фруктов. Желательно ежедневно употреблять не менее 300гр фруктов и 400гр овощей в день для обеспечения организма достаточным количеством растительной клетчатки и витаминов.
  • Употребление кофеиносодержащих энергетических напитков. Часто этим грешат старшие школьники, используя такие напитки в качестве стимуляторов умственной активности при подготовке к экзаменам. Сочетание сладкой газированной воды и кофеина губительно воздействует на слизистую оболочку желудка, вызывая развитие эрозивных изменений, что может закончиться формированием гастрита и язвенной болезни; выраженное стимулирующее действие кофеина на центральную нервную систему не только повышает психическую возбудимость, но, и может стать причиной развития судорожного синдрома.

Питание школьника при грамотной организации должно обеспечить организм учащихся детей всеми пищевыми ресурсами, обеспечивающими полноценное развитие растущего организма в условиях интенсивных интеллектуальных нагрузок.

   
© ALLROUNDER